На вопросы читателей любезно согласился ответить Ренат Незаметдинов, руководитель проекта Корсары 3. Что же, вы спросили – «Акелла» ответила.
1. Можно ли будет перерубать канаты (возможно, чтобы уйти от абордажа), более свободно перемещаться по палубе, скидывать врагов за борт, или возможно входить в каюты, спуститься в трюм, поджечь порох и убежать, чтобы расправиться таким образом с врагами и их кораблём ? (Fat Jack)
Нет. Игра, которую вы описываете, называется «Одиссея Капитана Блада», и она тоже разрабатывается в стенах Акеллы, но выйдет чуть попозже.
2. Будет ли персонаж в течении игры меняться внешне (толстеть, худеть, может будут шрамы, или ещё что-то)? И будут ли видны ранения полученные в ходе битвы (кровь, дырки на одежде, порезы на теле)? (Fat Jack)
Увы, поскольку одной из важных задач в процессе разработки была необходимость удержать системные требования в довольно низких границах, нам пришлось отказаться от визуализации повреждений на персонажах. Но, позволю себе повториться, еще одна пиратская игра от компании Акелла находится в разработке, и в ней эта фишка планируется к реализации (см. предыдущий ответ).
3. Будут ли после прохождения всей игры какие-нибудь бонусы, что то типа откроются секретные корабли (на "Авроре" может удастся поплавать), или что то в этом роде?
(Push)
Нет. Поскольку игра нелинейная, и ее далеко не обязательно проходить, то мы не хотим торопить игроков это сделать с помощью каких-то бонусов или секретов. Наоборот, мы хотим, чтобы игроки жили в мире игры, не торопясь ее завершить!
4. Что на счет коренных жителей островов (племена каких-нибудь туземцев)), могут ли они съесть главгероя?? (Push)4.
Подавятся. Наши герои слишком соленые для нежных желудков туземцев. К тому же, в джунглях истинному морскому волку делать нечего – оставим джунгли всяким SnakeEater’ам!
5. Можно ли будет менять одежду? (Prisoner)5.
Нет, зато можно перекрашивать паруса своих кораблей по собственному желанию. Это гораздо более эффектно смотрится в морской игре, нежели смена шмоток, которой истинные головорезы не придавали серьезного значения.
6. Будут ли крысы поедать провизию во время плавания? (Prisoner)
Нет, мы решили, что не станем вводить этот момент в игру, поскольку если далеко в открытом море крысы сожрут провиант у игрока, шансов доплыть до ближайшего порта у него просто не будет, и его неминуемо повесят взбунтовавшиеся матросы. Поэтому по здравому размышлению мы ввели вероятность порчи перевозимого груза, но не стали трогать провиант, чтобы вероятность того, что игрок куда-то доплывет, зависела только от его предусмотрительности, а не от случайных факторов.
7. Может быть, чтобы какой-то отдельно взятый матрос, с которым у героя плохие отношения, предал его во время схватки?
Нет. От предательства одного матроса капитану ни жарко, ни холодно. Но зато корабельные офицеры игрока очень внимательно следят за совершаемыми игроком поступками, и если эти поступки идут вразрез с их моральными принципами, вполне могут открыто заявить о своем уходе.
8. Будут ли по ходу игры встречаться уникальные события? Что-то вроде аналогичных в легендарных Fallout - например, если на море - то неожиданная встреча в море с кораблем призраком или наблюдать в небе НЛО (или на море - НПО - наводные корабли пришельцев со всеми вытекающими - в зависимости от репутации игрока, либо мирная встреча с интересным разговором, либо неравный бой - у них будут "световые" мечи), если на суше - то разговор в таверне с каким-нибудь гениальным изобретателем, который научит героя уникальной способности - таскать огромные суда волоком по суше, или встреча с уникальным персонажем со своей собственной жизненно историей, которого можно будет взять в команду и он сможет повлиять на сюжет игры своей сюжетной линейкой, пускай и не очень длинной (пара квестов). Если да (такие случайные спец. события будут), будут ли эти встречи связаны, помимо получения специальных предметов и незабываемых впечатлений, еще и со специальными сюжетными линейками (уже более продолжительными чем пара квестов) или даже секретной нелинейной кампанией? Например, найти машину времени и вернуться в прошлое, чтобы разузнать о жизни отца Николаса Шарпа (дедушки глав. героев) в подробностях и возможно попытаться спасти его или помочь в чем-то. Какова будет веротность встречи с такими уникальными явлениями? (S3th)
Корсары 3 все же близки к реальности за исключением некоторых допущений, улучшающий игровой процесс. Соответственно, летающих тарелок и машин времени у нас все же не будет. Что касается событий, то они происходят в игровом мире постоянно, создавая у игрока впечатление живого окружения.
9. Можно ли будет менять интерьер корабля? (Prisoner)
Нет. Только экстерьер.
10. Будит ли у матросов морская болезнь? (PeSo)
Обязательно. Но игрок об этом не узнает – к появлению капитана палубу всегда отмывают дочиста.
11. Насколько близко игра приближает мозг играющего к той эпохе? (San_Sanuch)
Наверное, зависит от самого играющего. И даже в ту эпоху мозги были у разных людей разные. Кто-то и сейчас недалеко ушел от пирата ))
12. Подвиги главного героя (захват кораблей и т.д.)можно будет услышать в тавернах? (bia.com)
Можно. Специальное агенство Tavern News Incorporated обеспечивает снабжение пьяных моряков новостями о происходящих в мире событиях.
13 . Можно ли будет ловить рыбу из воды?
Пираты обычно ловят совсем другую рыбку, хотя, конечно, она тоже в воде плавает. Точнее, по ее поверхности.
14. можно ли будет жениться и детей иметь? и сказать жене чтоб прическу поменяла или приплыв после захвата очередного материка заевить ей: "ПОЧЕМУ не ПРИготоВЛЕН УЖИН????!!!!!" =)) жду ответа.... а точно забыл и можно ли будеть ли пить пиво и отращивать живот!?? и буде ли рабство? чтоб еси что тещу в рабство продать? (X-xomsa)
Обратитесь в Electronic Arts. Пусть выпустят The Sims: Under Jolly Roger. Корсары немного про другое.
15. Слышал, что в новых "Корсарах" можно будет торговать рабами. А позволено ли выкидывать рабов за борт при приближении патруля? Эта операция прикольно бы смотрелась... "Капитан, вы арестованы!" - "За что? Эти бедолаги сами приплыли! " (mech@nic)
Можно… Только без сопутствующего диалога
16. Можно ли будет нанять офицера женского пола? (human306)
Баба на корабле – к беде (Беатрис – исключение!!!)
17. А когда выйдет игра Corsairs Tournament? (human306)
В связи с переходом на новый движок UnStorm разработка затягивается, и выход игры откладывается. Но, в отличие от большинства разработчиков, мы сразу называем точную и финальную дату релиза – Corsairs Tournament появится на рынке через 8 месяцев после выхода Duke Nukem Forever. Будут выпущены версии для PC и новой игровой консоли отечественного производства.
18. Чем является игра К3, завершением популярной пиратской серии Акеллы или новым, возможно узловым, этапом развития игрового мира пиратов, который будет расти и расширяться? (Bobakot)
В первую очередь К3 является самым-самым симулятором пиратской жизни. А насчет всего остального – жизнь покажет. Хотя на завершение серии я бы не рассчитывал. Возможно, на небольшой перерывчик.
19. Можно ли посещать игорные дома? (Windlev)
Посещайте, разрешаем!
Нет, нам запретили реализовывать в игре азартные игры, сочтя это скрытой рекламой, и правительство РФ выпустило соответствующее постановление.
20. Можно ли иметь возможность посещать все помещения корабл*вплоть до кают-компании и гальюна (Windlev)
Мы очень много копий сломали на эту тему, но в конце-концов сошлись на том, что делать там игроку нечего, а из любопытства лучше в музей сходить – там все равно все детальнее воссоздано
P.S. Орфография и пунктуация читателей, задававших свои вопросы, сохранена без изменений. Так что, все претензии к ним.